Главная » ФОРЕКС » Тело аргентинского форекс-инфлюенсера найдено в чемодане

Тело аргентинского форекс-инфлюенсера найдено в чемодане

Пропавшего 18 июля крипто и форекс-инфлюенсера, Фернандо Переса Альгабу, нашли мертвым в Аргентине. Расчлененное тело 42-летнего миллионера в чемодане было обнаружено группой детей в городе Инхеньеро Будхе. Позже его голова была обнаружена в рюкзаке, об этом сообщила недавно британская газета Metro со ссылкой на представителей местных СМИ и властей.

Аргентинские власти сообщили местным СМИ, что в мужчину было произведено три выстрела, а его конечности были «аккуратно» ампутированы, что может свидетельствовать о том, что это убийство – дело рук опытного преступника.

Позже аргентинское издание Télam рассказало о том, что за неделю до убийства Альгаба получил сообщение с угрозами вырезать ему глаза и отрубить руки. «Я убью тебя, я сделаю с тобой что-нибудь похуже», — сказал мужчина в угрожающем голосовом сообщении Альгабе перед его исчезновением. «Я выколю тебе глаза и отрежу руки, чтобы в твоей жизни больше не было денег. Я клянусь своими детьми, что у меня нет проблем с тем, чтобы сесть в тюрьму», — сказал мужчина, фамилия которого была названа Иглесиасом.

Для своих 920 000 подписчиков в сети Instagram Фернандо Перес Альгаба выглядел как человек, живущий на широкую ногу. Дизайнерская одежда, суперкары и роскошные путешествия по всему миру указывали на огромное состояние человека, который начал свою трудовую жизнь с доставки пиццы в Буэнос-Айресе (Аргентина).

В то же время хвалебные отзывы в аргентинских газетах говорили о том, что его заявления о том, что он заработал состояние как «трейдер на рынке Форекс (Forex) и криптовалют, не лишены оснований. Но, как это часто бывает с так называемыми «авторитетами» из социальных сетей, внешность может быть обманчивой, а обман может иметь смертельные последствия.

Гражданин Аргентины, который, по некоторым данным, недавно вернулся на родину после проживания в Барселоне, позиционировался миллионером-самоучкой, который готов помочь и другим стать богатыми. За несколько месяцев до смерти он не только публиковал фотографии роскоши для почти миллионной аудитории Instagram-подписчиков, но и рассказывал местным газетам сказочную историю превращения Золушки (дословно: «превращения из лохмотьев в богатство»).

В различных интервью он рассказывал, как начинал с простого разносчика пиццы, затем стал «трейдером на рынке Forex и крипто», а затем переехал в Майами, где открыл компанию по прокату гидроциклов и автомобилей.

В определенный момент выяснилось, что Альгаба столкнулся с растущей кучей долгов, налоговыми проблемами и требованиями денег от инвесторов в «неудачную» криптовалютную инвестиционную схему, которая, по его же словам, «вышла из-под контроля».

Источник, знакомый с Алгабой, рассказал Télam, что у того развилась лудомания (игровая зависимость), которая обострилась во время пандемии COVID-19, когда он продолжал скупать криптовалюту, уходя в минус.

Однажды, аргентинская газета La Nación, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, сообщила, что Альгаба оставил на своем телефоне записку, в которой он опасался за свою жизнь после неудачной инвестиции, в которую он вовлек других людей. «Если со мной что-то случится, я вас предупреждал», — написал он.

Как сообщило накануне американское издание New York Post, полиция уже арестовала одного подозреваемого по делу об убийстве Альгабы.

Ранее финансовый регулятор Великобритании Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA), сообщило о том, что собирается активно бороться с незаконными и не соответствующими нормативным требованиям рекламными акциями. Эта тенденция стремительно набирает обороты не только в Британии, но и в регионе стран ЕС. Предлагаемое новое руководство по социальным сетям содержит обновленную информацию, которую компании должны использовать при продвижении финансовых продуктов и услуг в интернете. Оно распространяется на такие платформы, как Facebook, Instagram и TikTok.

Более того, исследование, подготовленное кипрским регулятором CySEC, показало, что около 22% розничных инвесторов принимают инвестиционные решения на основе цифровых рекламных акций и рекомендаций знаменитостей (инфлюенсеров), в то время как 42% изучают продукты, а еще 37% полагаются на рекомендации друзей и родственников. Только 31% инвесторов обращались за советом к финансовым экспертам.

Источник

Оставить комментарий